Последние новости
Программы /

Специальная сервисная программа для решения возможных проблем у ноутбуков Acer на Intel Sandy Bridge

После заявления компании Intel о проблемах, связанных с чипсетом 6-й серии (Sandy Bridge), Acer разработала специальную сервисную программу для решения возможных проблем у владельцев ноутбуков ее производства.

Согласно описанию проблемы от компании Intel, пользователи с большой долей вероятности с ней не столкнутся: дефект является несущественным и может проявляться не более чем в 5% устройств в течение трехлетней эксплуатации. При этом эффект от неисправности в продуктах Acer может проявиться только в снижении скорости передачи данных от устройства, подключенного к порту eSATA. Угрозы потери данных из-за возможных проблем с чипсетом нет.

Для тех пользователей, которые уже приобрели или собираются приобрести ноутбуки линеек Aspire 5750, 7750, 5950 и 8950, компания Acer предлагает следующую сервисную процедуру:
обратиться в службу технической поддержки Acer, сотрудник которой по серийному номеру сможет определить, является ли ноутбук устройством с проблемным чипсетом;
если это так, пользователь может записаться на бесплатную замену чипсета, которая будет производиться после поступления запасных частей на склад сервис-провайдера Acer в России. Ориентировочное время поступления компонентов – вторая половина марта 2011 года. Как только запасные программа взломать вконтакте части будут доступны на складе, сотрудники службы технической поддержки свяжутся с покупателем и предложат процедуру профилактики ноутбука в ближайшем сервисном центре Acer;
если дефект уже проявился, пользователю необходимо сдать ноутбук в сервисный центр для гарантийного ремонта.

Кроме того, в ближайшее время Acer представит пользователям всего мира веб-сайт, на котором пользователь по серийному номеру ПК сможет определить, относится ли его девайс к проблемным.

1 комментарий
xakep_zzz / 26 марта 2011 / 00:48
хуета! ACER все брак !!!
имя


Популярые сообщения